Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: Ежедневно 10:00-12:00
Заведующий: Захарова Марина Александровна
Телефон заведующего: +7 (8634) 39-59- 41
График работы
Часы работы: 06:30 - 18:30
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+7 (8634) 33-45-24
+7 (8634) 39-59- 41

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

-

 

Форма пользования зданием и земельным участком МБДОУ д/с № 63 – оперативное управление.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: к КСТС № 2413 (Правительства Ростовской области, для СЭД Дело и информационных систем).

 

Здание МБДОУ д/с № 63 типовое двухэтажное, общая площадь - 2433,6 кв. м

Земельный участок – общая площадь – 0,77 га

В настоящее время материально- техническая база детского сада отвечает

требованиям СаНПиН 2.4.1. 3049-13.

Среда, окружающая детей обеспечивает безопасность их жизни, способствует укреплению здоровья.

Общение взрослого и ребенка строится на основе личностно- ориентированной модели общения.

Жизненное пространство в детском саду позволяет детям в соответствии со своими желаниями и интересами свободно заниматься разными видами детской деятельности, не мешая друг другу.

В детском саду функционируют следующие помещения, которыми пользуются дети:

- музыкальный зал – 72.5 кв.м.

- физкультурный зал -67.2 кв.м.

- кабинет педагога-психолога -11,5 кв.м.

- медицинский кабинет – 7,3 кв.м.

- процедурный кабинет -6,3 кв.м.

- физиопроцедурный кабинет - 13,1 кв.м.

- изолятор -8,5 кв.м.

- кабинет учителя-логопеда -10,6 кв.м.

- кабинет учителя-дефектолога -17.3 кв.м.

- спортивная площадка -228 кв.м

Каждая возрастная группа имеет:

- приемную,

- игровую,

-спальню,

- умывально- туалетную,

- посудомоечную.

Предметно-развивающая среда в группах соответствует возрастным психофизиологическим особенностям воспитанников.

Каждая возрастная группа имеет:

- игровую площадку,

- прогулочный павильон.

Все группы пользуются спортивной площадкой со спортивным оборудованием.

Условия питания и охраны здоровья воспитанников МБДОУ дс № 63.

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Скачать документ 

 Направление деятельности

 Групповое помещение

 Специализированные помещения

 Социально -коммуникативное развитие

6 групп общеобразовательной направленности, 2 группы комбинированной направленности, 4 группы компенсирующей направленности

 Развитие  представлений о человеке и культуре:

- энциклопедии,

 -дидактические игры,

- социокультурное пособие  «Семья»,

- демонстрационный материал «Один дома»

 Игровая деятельность:

 -комплект перчаточных кукол,

 -матрешечный  театр ( колобок, теремок, курочка ряба и др.,

- автомобили мелкие, крупные,

- коляска прогулочная,

- комплект кухонной посуды для игры «Семья»,

 - наборы игрушек для игры с песком,

- набор медицинских принадлежностей,

 -набор  «парикмахерская»,

- строительные наборы,

- телефон, часы,  чековая касса

 - муляжи фруктов, овощей, хлебобулочных  изделий, - модуль основа для игры «кухня»,

- модуль  основа для игры

 « магазин»,

 -модуль основа для игры «парикмахерская»,

- модуль  для игры « поликлиника»,

- модуль основа для театрализованной  и музыкальной деятельности

 

 Кабинет психолога

 Сенсорно- релаксационное оборудование:

 -подушки,

- образные падушки («Смайлик», «Солнце», «Божья коровка»,

- колонка пузырьковая «Аквариум»,

- массажная дорожка,

- фонтан настольный с подсветкой,

 -ночник «Елочка», «бабочка» ,

- «Сухой душ» (уголок уединения),

- контейнер с колокольчиками,

- контейнер с  массажными мячиками,

- сенсорный мяч с наполнителем ( горох, полиэтилен)

 Методические пособия

- игровой комплект  «Пертра»

- игры на развитие коррекции,

 - пишем и рисуем на песке.

  -электронное  двух экранное панельное устройство «eu Turager Poket eDGe»

 Кабинет психомоторной коррекции

 -балансировка и координация: шарик в мини лабиринте,

 - балансировка и координация : доска на четырех ролика.

- балансировка и координация : кочки на болоте,

-игра ЛОГО «Подуй на шарик»,

-игра  ЛОГО «Зоопарк» для тренировки памяти,

-игра ЛОГО « Книга – лабиринт»

- кукольный театр: медведь, заяц, собака, мышка,

 -магнитная игра ЛОГО

 «Лабиринт»,

- набор ЛОГО кубики Никитина :  «Сложи узор», « Кубики для всех», « Кубики логические» и др.,

- игра ЛОГО «Формидо»- развивающая, для составления узоров различной сложности,

- тактильная игра  «Рисуем на песке»,

- набор психолога  «Пертра»:

-мобильный стеллаж ,

-7  чемоданов с размещенными в них игровыми  средствами.

 

Познавательное развитие

6 групп общеобразовательной направленности, 2 группы комбинированной направленности, 4 группы компенсирующей направленности

Развитие математических представлений

 - демонстрационный материал по программе «Детство»:

- величина и предметы,  

- сравниваем множества,

- от одного до  десяти,

- учимся измерять,

- неделька,

-логико - математические игры В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» для детей 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет,6-7 лет,

-  пособия и материалы для счета:

- счетные палочки, набор  карточек с изображением предметов,

 Средства для измерения:

- линейки, мерки,

- рабочие тетради.

Развитие экологической культуры

- комплект пособий по программе « детство»,

- «Добро пожаловать в экологи» для детей 5-6 лет,

-  демонстрационный материал «Раз планета, два планета» по  формированию у дошкольников  представлений о звездах и планетах,

- экспериментальный уголок,

- календарь природы,

- комплект наглядных пособий времена года»,

 - энциклопедии,

- дидактические игры.

 -проектор,

- экран

 

Кабинет учителя – логопеда, учителя дефектолога

- зеркало настенное,

- детская мебель,

- наборы настольно –печатных игр,

-  комплект перчаточных кукол,

- массажеры (мяч,  дикий огурец, кольцо и др.),

-   игрушки вкладыши,

- волшебный мешочек,

- коврик массажный со следами,

 - набор пазлов,

- картотека пальчиковых игр,

- игры по формированию звукового  и слогового анализа и синтеза предложений.

- игры по формированию грамматического строя речи,

- игры по формированию элементарных математических представлений,

- игры на развитие логического мышления,

- игры на развитие мелкой моторики рук,

-  материал для диагностики,

- наглядные пособия и дидактические игры по формированию экологической культуры, ознакомлению с окружающей природой.

 -модульный стеллаж для хранения методической литературы и пособий,

- компьютер.

Физическое развитие

6 групп общеобразовательной направленности, 2 группы комбинированной направленности, 4 группы компенсирующей направленности

- игровой материал на развитие мелкой моторики рук,

- картотеки комплексов утренней гимнастики,

-картотека подвижных игр для детей  высокой подвижности и малой подвижности,

-картотека гимнастики пробуждения,

- атрибуты к подвижным играм, иллюстративный материал по приобщению детей к здоровому образу жизни,

- демонстрационный материал  о формировании  представлений о схеме тела,

 Физкультурное оборудование  в двигательной зоне:

- кольцебросы, скакалки, мячи, кегли, обручи,

- ребристые дорожки для профилактики  плоскостопия, массажеры для рук и стоп, и др.

- проектор,

- экран,

 

   Физкультурный зал

 Оборудование для катания, метания и ловли:

 - мешочки с грузом 150гр,

- мешочки с грузом  200гр.

- набор мячей разного размера,

-  обручи –d 55-65 см,

  - флажки разноцветные,

 Оборудование для общефизического развития:

- гимнастические палки,

-  доска гладкая с зацепами,

- доска наклонная,

- доска с ребристой поверхностью,

- канат для перетягивания,

- кольцо плоское,

- комплект детских тренажеров:

-бегущий по волнам,

-беговая дорожка,

 - велосипед,

 - массажеры,

- цветные ленточки с кольцами,

- султанчики для упражнений, Спортивный инвентарь для общего предназначения:

-секундомер механический,

- тележка для спортивного инвентаря.

 Оборудование для ползания, лазания:

- лестница деревянная с зацепами, канат, лестница веревочная,

- настенная лестница ( шведская),

 Оборудование для ходьбы, бега, развития равновесия:

-  скакалка детская,

- балансиры разного типа,

- лыжи для  ходьбы в парах,

- уковрики массажные,

 -дорожка мат,

 - маты,

 - батут с держателем,

 - набор универсальный, спортивно игровой,

 - балансир (S)

- балансир «Змейка» с лабиринтом,

- балансир «Квадрат» с лабиринтом,

- ходули на веревочках,

 - цветные речные камешки - 6 элементов.

- шагаем вместе (8элементов),

 - диск « здоровье», развивающий  -тоннель ( вестибулярный тренажер)

Мягкие модули:

набор для спортивных игр ( 28 элементов)

- компьютер., проектор, экран.

Речевое развитие

6 групп общеобразовательной направленности, 2 группы комбинированной направленности, 4 группы компенсирующей направленности

Наглядный материал по программе «Детство»:

- составляем рассказ:

- «Поющие звуки»,

- «Что мы делаем»,

- «Какого мы цвета» ,

 -серии картинок для обучения дошкольников  рассказыванию,

 - наглядно – дидактическое пособие «Развитие речи в детском саду» для детей  2- х-3- х лет, 3-х-4х лет, 1 года- до3 –х лет,

 Дидактические игры:

 -по лексическим темам,

-лото на обобщение, классификацию предметов, животных, птиц, растений;

Книжный уголок

- детская художественная литература по программе и в соответствии с возрастом детей,

- репродукции к художественным произведениям,

- портреты писателей и поэтов.

-  электронное  двух экранное панельное устройство «eu Turager Poket eDGe»

 

 Медицинский блок.

 

- Медицинский кабинет,

 

- Процедурный кабинет,

 

Физиопроцедурный кабинет:

- КУФ,

 - УВЧ,

- электрофорез,

- инголятор,

- дорсенваль,

 

Массажный кабинет:

- массажный стол,

 

Фитобар (столики, стулья, самовар, термос, чайная посуда),

 

 Модульный стеллаж для хранения медицинской литературы,  сборов трав, настоев и др.

 

Художественно- эстетическое развитие

6 групп общеобразовательной направленности, 2 группы комбинированной направленности, 4 группы компенсирующей направленности

 Изобразительная деятельность

Материалы для творческой деятельности:

- бумага разного цвета, фактуры,

- картон, ткань, самоклеющаяся пленка, гуашь,  карандаши, фломастеры, кисти разного размера( клеевые и для рисования),

 - тычки, ватные палочки,   печати разного типа,

-доски для лепки,

- пластилин, глина,  соленое тесто,

- стеки,

 - трафареты по мотивам народного творчества,

- животных,  разных видов транспорта и др.,- книжки- раскраски,

  Наглядный материал:

-  знакомимся с пейзажной живописью,

 - портретная живопись,

 - портреты  художников.

 Художественный труд:

- методические пособия  и наглядный материал  А. И. Лыковой для  детей средней, старшей и подготовительной группы ,

-  рабочие тетради по художественному труду,

- альбомы  худ. Малевич

- электронное  двух экранное панельное устройство «eu Turager Poket eDGe»

 -проектор,

- экран

 

 

Музыкальный зал

-пианино,

- музыкальный центр,

- комплект аудио и видео материалов ,

- музыкальные детские инструменты: металлофон, бубен, дудочки, клавесины, свистульки, маракасы,  трещетки,  ксилофон, румба, бубенцы, колокольчики и др.

- ширма для театрализованной деятельности,

-куклы би-ба-бо,

- ростовые куклы,

- костюмы сказочных персонажей для детей и взрослых,

- дидактические музыкальные игры,

 - портреты  композиторов,

- телевизор,

 -модульный стеллаж для хранения  методической литературы, дидактических пособий.

 - проектор, экран.

 

 Детская библиотека

1. Детские энциклопедии.

2.  Сказки народов мира.

3. Стихи и рассказы о природе, о животных.

4. Рассказы о космосе и др.

 

 

 

 

 

 

 О количестве вакантных мест для приема  (перевода) по каждой образовательной программе

 Вакантные места по каждой образовательной программе отсутствуют.

 Информационно-образовательные ресурсы:

МБДОУ д/с № 63 имеет выход в интернет, заключен договор.

Сайт:http://sad63.virtualtaganrog.ru

Электронная почта: sad63@tagobr.ru 

Управление образования г. Таганрога

Сайт:http://tagobr.ru  

Электронная почта:goruo@pbox.ttn.ru

Официальный сайт Министерства образования и науки российской Федерации: 

http://www.mon.gov.ru

 

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также